Компания "Айсберри"

Миссия:

«Дарить радость и удовольствие от привычного и узнаваемого по вкусу, вместе с тем, нового и удивительного мороженого лучшего качества в любом месте, где живет, работает или отдыхает наш любимый потребитель»

История:

История компании Айсберри  берет свое начало в 2005 году. Когда в результате объединения нескольких крупных предприятий, возникла новая сильная компания, занимающая на данный момент лидирующие позиции по производству и продаже мороженого.

АВГУСТ 2005 ГОД. Британская инвестиционная группа «Fleming Family & Partners» приобрела у банка «Уралсиб» 99,45% акций ОАО «Айс-Фили». В собственность инвесторов перешли все активы «Айс-Фили», предназначенные для производства, хранения и дистрибуции мороженого, а также все торговые марки общества. Успех Айсберри был обеспечен, благодаря консолидации активов крупных предприятий по производству и реализации мороженого. В состав Айсберри вошли фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили", торговый дом "Айсберри", ставший преемником ТД "Рамзай",  управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве.

2006 ГОД. В период с 2005 по 2006 год перед компанией стояло множество задач по развитию производства, а также повышению узнаваемости новой на рынке ТМ Айсберри. В результате активной поддержки производимых продуктов, знание торговой марки Айсберри по России достигло 20%, что было рекордным для столь короткого срока

Следующим шагом развития компании Айсберри, стал выход в 2006 году на рынок Санкт-Петербурга. За год доля компании Айсберри увеличилась на 16%, составив к 2007 году 20%.

2008 ГОД. В этом году Айсберри  провела капитализацию портфеля собственных брендов и оптимизацию ассортимента. В итоге, был проведен рестайлинг упаковки мороженого. Обновленная упаковка придала мороженому Айсберри современный и привлекательный вид. В 2008 году мороженое Айсберри было признано потребителями лучшим в категории «мороженого», компания Айсберри стала обладателем премии «Народная Марка/Марка №1 в России». .

2009 ГОД. Айсберри  закончило строительство нового современного завода, на базе приобретенных мощностей в городе Вологда. Благодаря открытию производства в Вологде – мороженое Айсберри  теперь производится в экологически чистом регионе, с использованием натурального вологодского масла и молока.

Наши торговые марки:, «Вкусландия», «Филевская лакомка», «Ленинградское», «Филевский шербет» -  занимают лидирующие позиции в основных категориях. В 2010 году Айсберри запустило ТМ «Жемчужина России» и «MiniMe». И они сразу же оказались в ТОР-10 в категории эскимо.

Развитие в Вологде:

   В 2008 году компания Айсберри начала строительство нового современного завода, на базе приобретенных мощностей в городе Вологда. В результате масштабного строительства, уже к 2009 году число производственных мощностей было увеличено вдвое. На данный момент завод оборудован всем необходимым для производства высококачественного мороженого, на фабрике работает собственныйцех по производству вафельной продукции, вместительные холодильные камеры для хранения готовой продукции.

   Благодаря этому, мороженое Айсберри теперь производится в экологически чистом регионе, с использованием натурального вологодского масла и молока.

   Являясь одним из крупнейших производителей мороженого, компания Айсберри бережно хранит старинные рецептуры производства мороженого. Любимый многими вкус мороженого «Лакомка» и «Ленинградское» остается неизменным уже долгие годы. В 2010году запустились новые вкусы «Жемчужина России» и «MiniMe», которые вошли в TOP-10 в категории эскимо.

   Следуя современным тенденциям, мы разрабатываем  инновационные виды мороженого. И уделяем разработке большое  внимание. На допроизводственном этапе над созданием мороженого трудится команда специалистов; изучаются тенденции на рынке мороженого; исследуются вкусовые предпочтения потребителей и разрабатываются новые рецептуры. После этого проводятся многократные тестирования, и только лучшие инновационные продукты, прошедшие необходимые проверки, попадают в производство.

  Производство компании Айсберри основано на трех составляющих: люди, продукты, традиции. Это единый механизм, во главе которого люди. Они бережно хранят традиции создания мороженого и производят высококачественную продукцию. В компании Айсберри работают высококлассные специалисты, любящие свое дело.

  Дальнейшее развитие производства в Вологде – одна из приоритетных задач компании Айсберри. Мы стремимся создать инновационное предприятие, отвечающее самым высоким стандартам.

 

составлено на основании информации с официального сайта компании Айсберри