ООО "Нестле Россия"

Миссия:

"Стать лидирующей компанией в регионе Россия-Евразия, – компанией, производящей продукты питания, основой деятельности которой служат принципы правильного питания и здорового образа жизни"

История:

Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце ХIX века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции на территории Российской Империи.

Новый этап наступил в начале 90-х годов XX века, когда  «Нестле»   создала сеть импортеров и дистрибьюторов, которые стали активно развивать продажи основных торговых марок «Нестле», включая NESCAFE  и NESQUIK.

В апреле 1995 года Societe pour l'Exportation des Produits Nestle S.A. открыло свое представительство в Москве. Год спустя ООО «Нестле Фуд» стала полноценной российской компанией, организовав сеть собственных складов и наладив систему сбыта и маркетинга для продвижения продукции на российском  рынке. В 2006 региональные офисы, расположенные в регионе Евразия, стали подчиняться российскому головному офису «Нестле», таким образом, компания расширила географию своей деятельности и стала вести бизнес в регионе Россия-Евразия. В 2007 году компания получила новое имя - «Нестле Россия». С 1 января 2007 года начал осуществляться план по слиянию многочисленных юридических лиц группы компаний «Нестле»   в единую компанию под новым названием «Нестле Россия».

Сегодня «Нестле»  является лидером российского рынка растворимого кофе, какао, рынка продуктов детского питания, кулинарии, рынков готовых завтраков и каш моментального приготовления, а также занимает ведущие позиции на  рынке упакованного шоколада, мороженого и кормов для домашних животных.  Многолетний успех «Нестле» на российском рынке был достигнут благодаря ряду факторов.  В первую очередь, «Нестле» укрепила свои позиции и расширила свое присутствие в стране за счет инвестиций в  местное производство и промышленную инфраструктуру, активного продвижения торговых марок, а также постоянного расширения и развития  национальной сети сбыта. 

Три торговые марки «Нестле» - NESCAFE (в 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2008 годах), MAGGI (в 1999, 2001 и 2003 годах) и РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША (в 2002, 2003, 2005 и 2008 годах) были удостоены почетной награды «Народная Марка», что стало свидетельством необычайно высокой популярности этих продуктов у российских потребителей.

Торговые марки компании, в том числе: РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША, NESCAFE Gold, MAGGI, ЗОЛОТАЯ МАРКА и NUTS были удостоены наград конкурса  “Брэнд Года/EFFIE“ - национальной профессиональной премии в области эффективного маркетинга и рекламы.

Деятельность «Нестле» в России была также высоко оценена ведущими представителями индустрии и экспертами.  В 1998 году Американская Торговая Палата в России объявила «Нестле» «Компанией года» за ее приверженность российскому рынку, производственный рост и узнаваемость продукции. В мае 2004 года «Альфа-Банк» и Институт Лаудера вручили «Нестле» почетную награду «За заслуги в области иностранных инвестиций в России – 2004».

Развитие в Вологде:

В декабре 2006 года компания «Нестле Россия» приобрела компанию «Быстров» - лидера российского рынка каш моментального и быстрого приготовления. В 2010 году производство каш БЫСТРОВ было перенесено в филиал «Нестле Россия» в Вологде.

В ноябре 2011 года «Нестле» объявила о планах по расширению производственных мощностей и строительстве нового цеха по производству детских каш NESTLE на территории филиала в г. Вологде.

В апреле 2015 года состоялось торжественное открытие фабрики по производству каш для детского питания. С выходом на проектную мощность фабрика в Вологде стала второй в Европе по производству детского питания. Объем вложенных инвестиций - свыше 1,5 млрд.руб.

Составлено на основании информации с официального сайта компании NESTLE.